Как разделить офис |
10-04-2024 |
В наше время офис это не просто унылое здание, где есть холлы, этажи и кабинеты, это целый организм, который не перестает совершенствоваться, размножаться и при этом идет в ногу со временем, соблюдая все современные технологии.
Однако, если офис взяли в аренду, то переделывать его под себя нельзя, но из такого положения можно запросто сделать нечто особенное и очень красивое. Можно использовать совершенно любой пространство рационально, самое главное понять, как это сделать. Причем в таком случае не стоит прослушиваться исключительно к своей фантазии и интуиции, необходимо посоветоваться со специалистами, архитекторами и дизайнерами, которые обязательно помогут найти вам оптимальное решение. Они не только подскажут, но и помогут воплотить в жизнь все задуманное.
Если рассматривать самые идеальные параметры, то они составляют примерно 10-12 кв.м. на одного сотрудника, причем это с учетом рабочего места, различных шкафчиков для хранения папок и документов.
Так что примерно, если отдел будет состоять из десяти человек, то площадь помещения должна быть примерно 10 кв.м. Если следовать современным параметрам, то офис делится на две части, фронт- и бэкофис.
Первый вариант, это как бы официальное лицо компании, где проводятся все публичные мероприятия, ведутся встречи с клиентами. Так же это фойе, своеобразный зал ожидания, оборудованный ресепшеном, диванчиками с толиками с различными журналами. Что касается переговорных комнат, то там не должно быть ничего лишнего, только все самое необходимое, а именно стол, стулья и если надо, необходимая техника. Так же в приемной и непосредственно в самом кабинете руководителя обязательно должна присутствовать мягкая мебель.
Смотрите также: Эргономика офисной мебелиКак выбрать мебель для бара? Как выбрать кабинет руководителя? Советы по выбору офисной мебели Какими должны быть офисные стулья |
Советы от «Джессика групп»:
Как устоять перед разнообразием форм и выбрать нужную вещь.
Перед нами ответственный выбор. Следуем главным правилам.
Каким требованиям должно соответствовать рабочее место.
Главное запомнить, что первое – это надежность в эксплуатации.
Удобство, как для посетителей, так и для сотрудников.
О том, как избежать дисгармонии в интерьере комнаты.
Второстепенный но очень важный фактор в выборе мебели.